НАШ МАСТЕР КУПАЖА

Биография
Сесиль Рудо живет в небольшом городке с населением порядка 3000 человек, в здании бывшего почтового отделения в окружении виноградников, и воспитывает двоих сыновей. Как и Коко Шанель, она родилась в пригороде Сомюра и ей по душе мягкий климат этого региона, живописные пейзажи, здания из белого известняка, озаренные солнечным светом низовья Луары и знаменитые вина Анжу.
Еще будучи подростком Сесиль проявляла интерес к виноградарству. Это заметили местные мастера из Анже и Сомюра и обучили ее основам винного дела. Позже она начала работать на винном заводе и серьезно увлеклась энологией.
В 1997 году Сесиль накопила изрядный опыт в этой области и присоединилась к компании Rémy Cointreau в качестве специалиста отдела исследований и разработок. Так началась история ее сотрудничества с Домом, кульминацией которой стало назначение Сесиль мастером-купажистом St-Rémy в июне 2016 года. На этом посту она сменила вышедшую на пенсию Мартин Пэн.
Осознавая необходимость передавать свои знания более широкой аудитории, Сесиль Рудо уже на протяжении последних 15 лет преподает в Университете Анже, ее специализация — сенсорный анализ и биохимия продуктов питания.

Мастер купажа широких взглядов
Так Сесиль Рудо описывает свою роль мастера-купажиста: «Я отбираю только лучшие коньячные спирты и слежу за тем, как они выдерживаются в дубовых бочках. Затем я дегустирую их и создаю купажи, которые впоследствии становятся бренди St-Rémy». Она делает акцент на преемственности этого мастерства и приверженности ценностям бренда: «St-Rémy — бренд со своими традициями, историей и неповторимым очарованием. Моя задача — сделать все возможное, чтобы сохранить аутентичный характер бренда».

НОВОЕ ТВОРЕНИЕ ST-RÉMY

Познакомьтесь с первым выпуском в нашей коллекции Cask Finish

Read more...

ST-RÉMY ЯБЛОКО И ИМБИРЬ

В поиске новых источников вдохновения? Попробуйте коктейль St-Rémy Apple & Ginger!

Read more...

Our Master Blender

Her origins and background
Mother of two boys, Cécile Roudaut lives in a small town of 3,000 inhabitants, in a former post office surrounded by vineyards. Born in nearby Saumur – as was Coco Chanel before her – she loves the mild climate, landscapes, white lime-stone, vines and light in Anjou in France’s lower Loire Valley.
As a young adult, Cécile’s interest in the grapevine was noticed by the local grape-growers and cellar-masters in Angers and Saumur who showed her how wine was made. She later joined a winery and developed her passion for the product by studying oenology.
Inspired and encouraged by this experience, Cécile joined Rémy Cointreau in July 1997, working in the Research & Development department. That was where her close relationship with St-Rémy began, culminating in June 2016 with her appointment as Master Blender, following the retirement of Martine Pain.
Aware that her job involves the transmission of knowledge to a wider audience, Cécile Roudaut has been giving courses at the University of Angers for the past 15 years, in the fields of sensory analysis and food biochemistry.

A Master Blender with an open mind
Cécile Roudaut defines her role as Master Blender as follows: “I work on selecting eaux-de-vies and nurturing them whilst they are aging in oak barrels; I then taste them and create the blends which will become St-Rémy brandy.” She focuses on pursuing this ancestral task by respecting the brand’s values: “St-Rémy has strong roots – tradition, history, and a real elegance. My role is to ensure that the brand retains its authenticity.”

St-Rémy Apple & Ginger

Looking for a new cocktail inspiration? Discover St-Rémy Apple & Ginger!

Read more...